Rose debug info
---------------

Подписка на блог

Customize in /user/extras/subscribe-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, РСС JSON Feed

Sample text.

На новые заметки можно подписаться в Телеграме.

Как Netflix разрабатывает масштабный дизайн для своей 200-миллионной аудитории подписчиков

Перевод статьи How Netflix inclusively designs at scale for their 200M subscriber audience

«Нетфликc» обслуживает более 200 миллионов подписчиков. Создать впечатления от просмотра для такого количества людей — серьезная дизайнерская задача. Если добавить к этому тот факт, что подписчики живут не только в разных странах и континентах, но и в разных культурах, задача становится недостижимой. Что делать в таком случае? Собрать правильную команду!

Стив Джонсон, вице-президент по дизайну в «Нетфликс» и Рошель Кинг, вице-президент по разработке креативной стратегии, присоединились в последнем выпуске подкаста Design Better, чтобы обсудить подход их команды к инклюзивному дизайну для глобальной аудитории.

Инклюзивный дизайн — это процесс проектирования (не ограниченный интерфейсами или технологиями), в котором продукт, услуга или среда оптимизируются для конкретного пользователя с конкретными потребностями.

Нанимая рабочую силу, Джонсон предлагает не ограничивать поиск кандидатов из дизайнерских и инженерных школ. Если требуется творческий подход, а не квалификация, это может помочь найти сотрудника. Попробуйте рассмотреть художников-фрилансеров, которые не учились в колледже. Вы найдёте увлеченных и талантливых людей в TikTok и Instagram, — говорит он. Сердце и страсть уже присутствуют, а это навык, которому трудно научить. После этого нужно помочь им перевести то, что они делали в социальных сетях → в интерфейс.

Возьмем, к примеру, то, как эта практика найма повлияла на то, как глобальные жанры классифицируются в «Нетфликс». С точки зрения постороннего покажется, что объединение корейских дорам в одну категорию имеет смысл. Поскольку в команде «Нетфликс» есть участники, которые любят контент, они поняли что это неправильный подход — говорит Кинг. Вместо этого они придумали разделение на поджанры, такие как драмы о чеболях, создавая более удобный контент для пользователей.

«Вы должны создать организацию, которая максимально отражает вашу целевую аудиторию», — говорит Джонсон.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
 31   1 мес   Маркетинг   Переводы
Дальше