Rose debug info
---------------

Подписка на блог

Customize in /user/extras/subscribe-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, РСС JSON Feed

Sample text.

На новые заметки можно подписаться в Телеграме.

5 советов для менеджеров по продуктам: предварительный просмотр контента участников

Перевод статьи 5 Tips for Product Managers: Members Content Sneak Preview

1. Карьерный путь менеджера по продукту состоит из трёх стадий

В статье как добиться успеха в карьере менеджера по продукту: советы Джеки Баваро, Джеки Баваро — автор книги «Cracking the PM career (Карьера продукт менеджера)», делится своими знаниями об эффективном управлении своей карьеры в сфере продукта и показывает, что на самом деле есть три этапы карьеры менеджера по продукту.

Джеки объясняет эти три фазы:

Подача продукта: на этом этапе, учитывая контекст и ваши цели, ваше время тратится на создание восхитительных продуктов, которые нравятся вашим клиентам. Вы преподносите продукт, достигаете поставленных целей и постоянно становитесь лучше.

Продуктовая стратегия: теперь, вместо того, чтобы просто брать на себя цели и их выполнять, вы начинаете задавать цели сами. Вы разрабатываете долгосрочную стратегию со своей командой и думаете что для этого потребуется.

Организационное совершенство: на данном этапе, вы начинаете управлять людьми. Улучшение продуктовой стратегии, больше не входит в ваши обязанности.

«Развитие карьеры через эти три этапа, были действительно полезным для меня, потому что это объясняет, почему некоторые люди улучшаются, улучшаются, улучшаются, а затем останавливаются или испытывают проблемы с переходом на следующий уровень,» — говорит Джеки. «Это также объясняет, почему вы иногда чувствуете, что ваша работа становится легче. А потом вы попадаете в точку, когда всё снова становится трудным — это называется переход на новый этап.»

2. Сеньор продукт менеджер, должен уметь управлять конфликтами.

В статье «Подъем по карьерной лестнице, часть 2: сеньор ведущий по продукту и роли директора по продукту Крис Мейсон, директор и основатель отдела рекрутеров Intelligent People, объясняет, как по мере того, как люди продвигаясь по карьерной лестнице и начинают управлять командами, умение управлять конфликтами становится все более важной. Он отмечает, что группа единомышленников не обязательно является самой эффективной командой, и что разнообразие создает дискомфорт и конфликты. „Управлять конфликтами — нужно правильно,“ сказал он, „поэтому важно моделировать хорошее поведение, уметь слушать и демонстрировать умение слушать, а также иметь свое мнение“.

3. Хорошие продуктовые лидеры должны уметь видеть

В статье „Поднимитесь по продуктовой карьерной лестнице. Часть 3: Глава продукта, вице-президент по продукту и главный исполнительный директор“ мы разделяем мудрые слова Марти Кейгана из его основного доклада на #mtpcon Digital 2020. В нём Марти рассказал, как сложно добиться правильного продуктового лидерства.

Он объяснил как влияет установка стратегического планирования для работы команд, что включает в себя продуктовое видение чтобы клиенты оставались в центре внимания и своей обратной связью показывали организацию продукта. Трудно сделать это правильно, потому что это не аналитика и не работа с данными, и он должен вызывать эмоциональную реакцию, чтобы ваши команды объединились для этого. Если они чувствуют, что у них есть что-то значимое, ваша команда будет вдохновлена на то, чтобы делать свою работу наилучшим образом.

4. Как найти ваших скрытых стейкхолдеров

Стейкхолдеры — это те, кто активно вовлечен в проект или бизнес, те, на чьи интересы может повлиять успех или неуспех проекта.

В статье Ответственное мышление для менеджеров по продукту — советы экспертов и шаги к успеху Сеннидд Боулз объясняет, как использовать проверенные временем методы, чтобы продумать предполагаемые и непредвиденные последствия того, как люди могут использовать ваш продукт. Один из них, по его словам, предполагает рассмотрение того, как компании могут переосмыслить свои обязанности. „Это означает искать ту самую заинтересованную сторону, потому как те, кто часто подвергается воздействию технологий, на самом деле не являются пользователями“.

Он говорит, что AirBNB — хороший пример: люди, на которых действительно влияет AirBNB, — это соседи и местные сообщества, потому что их арендная плата повышается, а районы вырубаются. Кеннидд также сообщает, что он использует „Актерский треугольник“ из набора инструментов „Действующее будущее“ NordKapp, чтобы выяснить, на кого еще могут повлиять решения о продукте.

5. Для создания этичного продукта нужны правильные люди в комнате

В статье Как приоритизировать этическую правку как продукт менеджер члены нашей группы по продуктовой этике для участников Mind the Product Мартин Эрикссон присоединяются к Ценнидд Боулз, Кэти Фам и Павани Редди, чтобы обсудить этическую практику использования продуктов. И так, как мы все знаем, в создании технологии есть разного рода иерархии, применяемые в командах. „Они говорят нам о том, кого надо слушать, и тех, кто в какой-то мере понимает или знаком с людьми, на которых это влияет.“

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
 18   1 мес   Маркетинг   Переводы
Дальше